Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .
Цитата(Валери @ 13.6.2012, 22:55) а у меня сегодня после поддомкрачивания заднего левого колеса началась непонятная течь воды из под проушины под домкрат(((почему же сразу непонятная течь ? очень даже понятная.. у тебя в порогах вода стоит потому что видимо дренажи забиты... нада чистить дренажи, а то воде с люка деватся некуда...Добавлено через минуту:Цитата(myko @ 13.6.2012, 23:49) чтобы конденсат не лился ручьем, а тихонько капал ... желательно нагреваясь до температуры остальных агрегатов которые работают рядом, типа коробка передач ...видимо для того чтоб испарялся быстрей))) Но это немцы такие продуманы, а мы не немцы, нам и так сойдет )))
Цитата(Stormwerk @ 13.6.2012, 15:06) а это в каких случая требуется?Когда после, а иногда и во время, работы кондиционера не пахло плесенью, носками и т.д. у всех по разному.. Дезинфекция в-общем.У меня он заодно и радиатор кондиционера почистил (пеной заполняет пространство почти до вентилятора вбирая в себя грязь, потом превращается в жидкость и уходит в дренаж вместе с грязью.
Цитата(XiDeX @ 13.6.2012, 13:28) Кстати а нафиг эти зигзагообразные пластмаски в воронках ? я себе ваще без них ставил.Воронки пришли без них, а вот шланги слива конденсата были уже с этими зигзагами но встроенные в них (в шланги).чтобы конденсат не лился ручьем, а тихонько капал ... желательно нагреваясь до температуры остальных агрегатов которые работают рядом, типа коробка передач ...
а у меня сегодня после поддомкрачивания заднего левого колеса началась непонятная течь воды из под проушины под домкрат(((
думаю от мышей, хотя один фиг часто они дохнут в испарителе
Кстати а нафиг эти зигзагообразные пластмаски в воронках ? я себе ваще без них ставил.Воронки пришли без них, а вот шланги слива конденсата были уже с этими зигзагами но встроенные в них (в шланги).
а это в каких случая требуется?
Хороший отчёт!!! Я две недели назад тоже чистил сливы, правда я с ямы этот винт из воронки доставал (получилось только с одной стороны где не защелкнут был) и химией обработал - чтоб не пахло, она же и сливы почистила.
Цитата(Симб @ " post=) Вот небольшой отчёт о проделанной работеПаша - Молодец!!!
нормально так я правда ничего такого не стал делать когда климат менял) ибо итак все чисто было)
Вот небольшой отчёт о проделанной работе. Под спойлером фотки и текст. Отсторожно, траффик! Предвкушая самые разнообразные сезонные вопросы и проблемы относительно климата и кондея, решил нанести упреждающий удар Итак, тема сегодняшнего выпуска журнала «Пионеры vs BMW» - Чистим слив печки на своей дорожной повозке!Сразу следует отметить, что дорожная повозка должна быть серии 5 или 7 и оборудована автоклиматом. Ежели так – то эта тема для Вас! Нет – ну значит не для Вас На обычной печке слив иной. Автоклиматная панель выглядит вот так: Итак, погнали. Сливов немцы понаделали аж 2 штуки – справа и слева. Соответственно, чистить надо будет оба. Тут рассматривается очистка лишь водительского, пассажирский очищается аналогично. Сама же эта операция достаточна простая в плане деструктива автомобиля.Предпосылок к чистке слива можно сказать нет. Разве что вонь прелая, как от сгнивших трусов Просто в один прекрасный день потечёт из всех щелей печки вода – конденсат, а это неприятно.Снимаем картонный щиток, расположенный в ногах водителя. Крепится на одном саморезе. Саморез откручивается, щиток сдвигается вперёд и вытаскивается. Вытащили. Видим такую картину. Слив, что нам нужен, находится вот тут(обозначен стрелочкой) Чтоб его достать, надо вытащить гофру-воздуховод на сопла в ногах задних пассажиров. Просто скукожьте его вниз и вытащите. Это ляхко))) Теперь смотрим. Слив подключён к 3 трубкам: слив с кондея, слив с печки и непосредственно воронка на улицу: Снимаем резинку. Сначала вытаскиваем её снизу, там её держит пластиковая шайба-фиксатор. Тянем её вверх вместе с резинкой. Она выходит из воронки. Теперь тянем её вниз Вытаскиваем резину из корпуса испарителя кондея. Осталось снять шланг слива антифриза. Просто тянем его вперёд и помогаем отвёрткой, чтоб не порвать. Отцепили! Сама резинка у нас в руках и выглядит вот так:Как правило, она не забивается, поэтому её следует просто протереть внутри и больше не трогать. Результат возле ног: Теперь вытащим саму воронку, ибо именно в ней корень зла. Крепится она пластиковой гайкой на 10. И если кто сможет её выкрутить, не намозолив себе руки и ни разу не бляцкнув – моё ему обожание и хвала, потому что это самая сложная часть всей процедуры и зело ссущий ад. Можно конечно вырезать часть ковра, но я этого делать не советую. Аутентичность, мать её. Поднимаем ковёр и видим фронт работы: Гайку я крутил, подложив отвёртку под ковёр, чтоб приподнять его: Откручивал ключиком на 10,головки туда не пролазят. Время на откручивание толстыми пальцами – 7 минут(засекал). Наконец-то! Конец мучениям: Вынимаем саму воронку, она короткая. Вынимается просто, тяните сначала в сторону педалей, потом вверх. Вот она: Внутри стоит винт. В нём любит скапливаться грязь и забивать слив. Вытаскиваем его осторожно. Сидит он на защёлке, но держат его и стенки трубки. Тянем с одной стороны и толкаем с другой. Идёт он с характерным треском. Вытащили: Чистим его от грязи тряпочкой. Почистили, вставляем обратно. Можно винт прокручивать по оси во время установки, пойдёт легче. Ставим саму воронку обратно в кузов. И опять работа ручкой по закручиванию гаечки))) Ну и вообще сборка в обратном порядке. Единственное но: следите за правильной установкой резинки в корпус испарителя. Никаких нполотностей или щелей быть не должно. Недолжна она и топорщится. Она должна быть одета полностью и никак иначе: Теперь всё то же самое для стороны пассажира. Ну и всё, довольные ездим дальше и радуемся проделанной работе.Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Полная версия этой страницы:
BMWLAND > Чистим дренажи автоклимата
Комментариев нет:
Отправить комментарий