Цена вопроса: 4 200 рублей
Всех С Новым Годом!Машинка пришла из Germany уже с webasto, а так как пришла она в тёплое время я из- за незнания не включал её. 2011 ЂЂЂ 2012 зимой когда настали холода решил включить, но не тут то было 5 минут жужжаний и всёЂЂЂ Поехал на диагностику и мне сказали мол webasto даже летом нужно хотя бы в месяц раз включать чтоб она работала, я хотел записатся, но очередь была дикая и зиму прошлую откатал такЂЂЂ Устойчивый оказался субарь постоянно заводился =) Тьфу(3 раза через левое)В ноябре 2012 года перед уходом в отпуск вспомнил как мороз давал по трусам с утра, и решил заехать починить бастуЂЂЂ Договорились на декабрь. Приехал оставил, приехал заплатил и забрал. Конец декабря я почти не катался машинка стояла на стоянке. И как раз на это время у нас 3.14зданули морозы. 10 дней машинёха стояла на улице за бортом ниже -30 ну я думаю надо попробовать систему. Подъехал с друганом, поставил на 20 или 25 минут. Подождал и завел, но всё равно чуть тяжковато. Далее интернетЂЂЂ при температуре -20 webasto нужно включать примерно на 40 минут. Выставил я таймер на 50 минут и теперь каждое утро тёплый салон и лёгкая заводка. Так же теперь и экономия топлива в морозы. Раньше заправлялся на 30л. и при моей езде с прогревами я проезжал 100 ЂЂЂ 110 км. Очень много езжу на маленькие расстояния авто практически не успевало прогреватся, а если и прогревалось то я уже был на месте и выключал его. Сейчас проезхал на те же 30 л. 156 км. при тех же условияхЂЂЂ( позамеряю еще). + если нужно быстро прогреть авто то заводим машинку + вибасту и примерно 5 минут и 90 градусов =) Вот такая вот штукаЂЂЂ
Я езжу на (до этого ЂЂЂ )
Личный опыт: Subaru Legacy Outback (BE, BH)
Комментариев нет:
Отправить комментарий