Регистрация: Пн, 26 июл 2010
Благодарности: 43 шт.
Ветеран движения
Я не люблю, когда мне лезут в душу, Особенно когда в неё плюют...Бил, бью и буду бить.......пока команда не побьёт!!!
fixru, мне с 2005 не приходят, сейчас уже 3-яя машина и глухо
Машина: М6 GH 2.5 16V седан
Регистрация: Чт, 07 янв 2010Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 шт.
Продвинутый маздавод
С добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом...
Сomandante_Сhe писал(а):ппц, налог оказался 4500 в прошлом году мне кажется гораздоо меньше платили...Хех, мне такую же сумму пришлось отдать за старую 626-ю 107 л.с. А вот за Машку 170 л.с. налог 7500 руб. При чем имея инвалидность, льготу по транспортному не имею, т.к. мощность авто более 100 л.с. Приходится скрипя зубами платить
Машина: Mazda Millenia, 2,5i
Регистрация: Ср, 28 апр 2010Откуда: Москва, САО/СВАО
Благодарности: 19 шт.
Жрец форума (не тот, который колдует, а тот, который жрёт) :)))))))Я злой и плохой, но добрый и хороший... Как хотите, так и понимайте )))
fixru, Мне налог пришел неделю назад и с начисленными ПЕНИ Типа за то, что невовремя оплатил... до этого ничего не приходило... Вот и бодаюсь ))) А в системе их тоже ни про какую задолженность ничего не написано ((
Обмен опытом, мысли и просто флуд по юридической тематике
Обмен опытом, мысли и просто флуд по юридической тематике
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6) - Налог не приходит. Что делать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий